Как работать с myTarget в 2018 году

Положи начало профессии мечты с курсом ⇒
Специалист-эксперт myTarget Вячеслав Прохоров расскажет, как работать с рекламной платформой Mail.ru в 2018 году, а также:
– О трендах таргетированной рекламы в 2018 году.
– Покажем обзоры новых таргетингов и форматов myTarget.
– Продемонстрируем кейсы.
#как_работать_с_myTarget_в_2018_году #myTarget #таргетированная_реклама #таргетированная_реклама_для_начинающих #таргетированная_реклама_обучение #таргетированная_реклама_курсы #скиллбокс #Вячеслав_Прохоров #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox 👉
И на наши каналы в социальных сетях:
ВКонтакте →
Facebook →
Instagram →
Telegram →
P.S. Активность канала зависит от лайков и комментариев! Так что если хочешь нам помочь – ты знаешь, что делать 😉
MB01NT6S2MJVSX3
source
Очень интересно.
Но у меня почему-то такое ощущение что за последние годы резко снизилась эффективность рекламы в MT особенно при выкупе показов. Цена конечно вкусная (CPM от 1 руб), но аудитория почему-то вообще не реагирует на рекламу. Пробовал разные места размещения (лента, колонка, нативный формат), разные площадки (соцсети, почта), показов десятки тысяч, а кликов ооочень мало, как будто случайные.
Пробовал разные натсройки аудиторий (широкая, интересы, поисковые запросы) эффекта ноль.
А ведь в 2013-2015 г всё было иначе. Потом появился выбор оплаты РК только показы или только клики (без возможности смены модели оплаты после создания РК), мультиформатное размещение и эффективность стала резко падать.
Несколько лет не пользовался МТ, зашел создал тестовую РК на старые остатки денег и не могу ничего понять.
Показы идут, кликов не видать, будто люди не видят рекламу или она показывается не так как обещается.
А ведь эти же креативы работают в других рекламных сетях. Странно очень всё это.
Ощущение, что есть алгоритмы, которые пихают рекламу за показы на самие некликабельные места, чтобы расчистить место для рекламы выкупаемой за клики.
1
Adwords а не Adwards
34:22 Symbian! А не Simbian 😀